На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 786 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Шляхтин
    Прощения укрорейху не будет, и всём с чьего молчаливого согласия все происходило тожеДа прибудут с вам...
  • ВераВерная
    Согласна с Вами. Именно так всё и происходит. Начальник в управляющей компании с них кормится .Это у дворников и оста...Всё, закрываем гр...
  • валерии темников
    Вера, я как то разговаривал с таджиком дворника года 2-3 тому назад. Спросил  почему редко и плохо убирается наш двор...Всё, закрываем гр...

АНТИПСИХ ДЛЯ РОСАВТОДОРА

Минздрав РФ расширяет перечень психических ограничений транспортников

псих

Из Минздрава РФ на днях пришла обнадеживающая новость: ведомство Вероники Скворцовой подготовило проект расширения перечня заболеваний, при которых запрещается работа в структурах Минтранса РФ. Если на сегодняшний день в перечне ограничений   – 29 болезней, то в ближайшее время планируется увеличить эту цифру до 49, причем за счет целого ряда различных психических расстройств-  шизофрении, шизотипических и бредовых отклонений и даже  расстройства настроения. Примечательно, что новый проект Минздрава совпал по времени с громким скандалом в Федеральном дорожном агентстве, которое является структурным подразделением Минтранса. По многочисленным сообщениям СМИ и интернет- изданий, в Росавтодоре обнаружилось значительное число сотрудников, страдающих психическими недугами, в том числе общественно опасными.Это частично признал и сам руководитель  агентства Роман Старовойт, заявивший, что в одном из подразделений Росавтодора работают сумасшедшие. Серьезным откровением стало и то, что психически неполноценные работники засели даже в центральном аппарате Росавтодора – к примеру, в отделе  правовой экспертизы  управления  правового обеспечения  и проектов государственно- частного партнерства. А ведь именно от качества работы этого управления зависят и расчеты сроков строительства дорог, и обоснованность бюджетных расходов, и качество будущих трасс.Да и сама руководитель управления правового обеспечения  Елена Николаевна Семенова, как выясняется,  не производит впечатление абсолютно здорового человека. По отзывам информированных источников, дело во влиянии, которое оказывают на Семенову некоторые ее психически неполноценные сотрудники.Возникает вопрос: в чем же  смысл умышленного приема на работу в Росавтодор   психически нездоровых людей,  наличие которых, к тому же, иногда тщательно скрывается, как , например, в случае с управлением Елены Семеновой? По одной из версий, у руководителей среднего звена в отношении таких неадекватных сотрудников могут быть  далеко идущие планы, которые хоть и противоречат интересам Росавтодора, но и соответствуют каким-то иным целям и задачам. Например, известны случаи, когда именно на психически больных работников сваливали ответственность за те или иные коррупционные действия, умышленные «ошибки» в бухгалтерии или экспертных заключениях. Такие приемы несомненно  наносят серьезный ущерб государству. В случае же Росавтодора речь идет, как правило, о многомиллиардных проектах на строительство и ремонт дорог и мостов, а потому риск применения таких приемов с психически больными «стрелочниками» крайне велик.Поэтому следует всерьез и жестко разобраться с теми, кто способствовал приему на работу в организацию психически неадекватных и больных людей. Одним из первых об этом стоило бы спросить начальника управления административно-кадровой работы Росавтодора В.В. Тимофеева, которому по должности полагается производить тщательный отбор претендентов на работу в этой организации и уж, конечно, оперативно реагировать на выявленные  проблемы с психическим здоровьем кадровых работников.

К слову сказать, Минздрав РФ уже высказывался о ситуации с засильем сумасшедших в Росавтодоре, отметив в письме  руководству этой организации, что психически больные сотрудники не могут занимать в структуре дорожного агентства ответственных должностей. Но, похоже, это предостережение не привело к улучшению ситуации с кадрами в Федеральном дорожном агентстве. Возможно, подчиненные Романа Старовойта попросту саботируют его установку на очищение агентства от неадекватных работников. Но в таком случае речь идет уже не только о нарушении корпоративной дисциплины, но, возможно, и об  умышленном нарушении закона.

Новый проект Минздрава РФ о расширении перечня психических заболеваний, препятствующих работе в  отраслях транспортного хозяйства, должен стать холодным душем для тех в Росавтодоре, кто вопреки здравому смыслу пытается разыграть карту сумасшедших.

Леонид Михайлин

Картина дня

наверх