На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 798 подписчиков

Свежие комментарии

  • САША ЛЕПАЕВ
    как и с Пригожиным. тоже грохнули. только американские спец службы на это они способны на сто.Путину следует бы...
  • Sergey Ivanov
    «….иль мымо прошпандорит вин...»На Украине пытают...
  • лина любимцева
    ДА  ВСЕ МОЛЧАТ! И Конституцонный суд, и Госдума, и Совет Федерации, и патриоты.  В РОТ ЧЕГО ТАМ НАБРАЛИСЬ, В КИТАЕ?!!итика 200 лет Рос...

Крым. Блокада

20 сентября стартует «продуктовая блокада» Крыма, анонсированная Меджлисом крымских татар и «Правым сектором». Причём если «Правому сектору» терять уже нечего (в РФ его деятельность вне закона), то Меджлис рискует пойти по проторенной дорожке своих союзников и оказаться в списке запрещённых организаций. До этого сомнительного достижения ему осталось всего пара шагов. Вполне возможно, что руководитель организации господин Чубаров добивается именно такого исхода, ибо запрет Меджлиса на территории Российской Федерации, включая, естественно, Крымский полуостров, позволит западным и ближневосточным СМИ поднять новую волну о нарушении прав крымских татар.

Крым. Блокада


Впрочем, для России минусов и так предостаточно, и каждый из них куда неприятнее, чем шумиха в мировых СМИ, где мы традиционно выступаем в роли врага всего прогрессивного человечества. Начать стоит с того, что на слухах о приближающейся блокаде некоторые крымские предприниматели стали задирать цены. Факт неприятный, но уж в таком мире мы живём. Рост цен потенциально может вызвать лёгкую панику на полуострове, давая вражеской пропаганде дополнительные козыри.
 

В целом организовать обеспечение Крыма продуктами питания Россия могла бы силами своего торгового флота (снабжают же себя крупные островные страны вроде Великобритании, Японии и Индонезии), но всё упирается в традиционный русский вопрос об организации. Здесь обычно и возникают непредвиденные заминки.

Однако и это всё лишь мелкие неприятности по сравнению с наметившимися тенденциями. Инициатива Меджлиса и «Правого сектора», поданная как общественное движение снизу, на деле есть не что иное, как военная операция Киева против Крыма. В истории уже были аналогичные примеры, когда спланированная атака одного государства на другое подавалась как воля народных масс. Обострение ситуации вокруг Крыма — грозное предзнаменование. Оно прямо указывает на очевидный факт: если раньше украинские власти были скованы Донбассом, то после Минских соглашений, которые отправляют народные республики в состав Незалежной, у Порошенко постепенно высвобождаются ресурсы для давления уже на Крым. Пока ресурсы эти не слишком велики, но по мере окончательной реализации Минского сговора их станет больше.

Свою роль тут играет внутриполитическая ситуация на Украине и разворачивающееся там противостояние действующего президента с двумя основными оппонентами — Олегом Ляшко и Юлией Тимошенко. Порошенко имеет шансы сохранить власть только в условиях чрезвычайщины, к которой относится и война. Вот тут-то и пригодятся освободившиеся после реинтеграции ДНР и ЛНР воинские подразделения.

Формально Украина может открыть боевые действия, сославшись на нарушение Россией Минских соглашений, ибо Статья 10 «Минска-2» гласит буквально следующее:

Вывод всех иностранных вооружённых формирований, военной техники, а также наёмников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ. Разоружение всех незаконных групп.

Напомним, что Запад всячески приветствовал такую трактовку, ибо она оставляет вполне конкретный задел на Крым, который считается там территорией Украины. Под соглашениями поставлена подпись посла РФ в Украине Михаила Зурабова и привязать теперь статус Крыма к Минским соглашениям можно в любой момент. России же в очередной раз придётся силой оружия защищать свою территорию и своих граждан. Хотя совокупно Москва обладает куда большими военными возможностями, чем Киев, но тут начинают сказываться сторонние факторы.

Известно, что сейчас Россия активно встраивается сирийский конфликт. Насколько именно активно, вопрос отдельный, но риторика федеральных телеканалов, где тема Сирии вдруг вышла на первый план, настораживает. Даже если российские военнослужащие непосредственно не вступают в бои на Ближнем Востоке, то операция по снабжению войск Башара Асада по затратам вполне сравнима с небольшой колониальной кампанией. На Сирию вынуждены переключаться многие военные специалисты, что раньше были задействованы в украинской теме. Закономерен вопрос: а в случае чего нас хватит сразу на два опасных направления? А ведь таких направлений может оказаться даже не два, а три или четыре — Таджикистан, Приднестровье и Карабах держим в уме.

Да, всё вышеописанное возможно лишь в перспективе. Перспективе не близкой, но в то же время и не слишком далёкой. Пока же крымчанам придётся подготовиться к тому, что продуктовое снабжение с украинской части континента может если не прерваться полностью, то существенно сократиться в объёмах.
 
Автор Игорь Кабардин
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх