Доставщики в столице начинают диктовать свои правила на тротуарах.
Алексей НИКИТИН
Столица нашей родины Москва. Москвичи сегодня живут настолько хорошо, что им даже ходить никуда не надо – все привозят курьеры. А если ходить не надо, то и тротуары им ни к чему…
Доставка неприятностей
Московский район Митино. Тут 8 ноября велокурьер на пешеходном тротуаре в жилой зоне не смог разминуться с прогуливающейся женщиной. Сбил её. Вместо извинений в свой адрес дама услышала отборную ругань, а также недвусмысленные угрозы. Представитель одной из республик Средней Азии для этого вполне достаточно владел русским языком.
- Естественно я применяю спецсредство, потому что я за жизнь борюсь. Он вырывает этот баллон и меня же в лицо этим баллоном. Я пытаюсь его задержать, он меня бьет ногой в живот и бросает на асфальт,
- рассказывала потом потерпевшая приехавшим на место активистам "Русской Общины".
К моменту приезда активистов на месте ЧП уже образовалась изрядная толпа из сотрудников полиции и группы поддержки курьера. Общинники начали снимать видео.
Тем более, что события разворачивались любопытные.
"Я же заказ доставляю"
У каждого из участников этого "собрания" была своя правда и своя точка зрения на конфликт.
Избитая женщина почему-то считает, что её, как пешехода, курьер на пешеходной дорожке должен уважать и аккуратно объезжать. И уж тем более не избивать в случае ДТП.
"Я же заказ доставляю – трудно уйти с тротуара? " – именно так заявил сам слегка остывший курьер. За него приехали заступаться несколько земляков, включая родного брата. Вся эта компания в голубых плащиках обступила приехавших полицейских и что-то убедительно лила им в уши.
Представитель правоохранительных органов тоже имел свою точку зрения на конфликт и способ его урегулирования.
- Сотрудник не представился, номер велосипеда неправильно записал. Потом стал провоцировать меня на националистическую статью,
- так описывает ситуацию женщина.
Хотя, казалось бы, о чем разговор: у нее на животе отпечаток ноги курьера!
А что говорит закон?
В Москве у курьеров сегодня очень популярны компактные электровелосипеды. Вес Jetson Monster Pro, например, составляет 40 кг. Примерно такая машина была у курьера в Митино. Общий вес велосипеда, курьера и груза может составлять 150-200 кг. На тротуаре подобный "снаряд" может легко стать "машиной смерти".
Поэтому в современной редакции ПДД определено, что если человек на электросамокате создает помехи движению пешеходов, он должен двигаться с их скоростью или спешиться.
Нарушение этого правила, нападение на женщину – вполне достаточный состав "для административки", как минимум. Или полиция в Москве теперь считает иначе?
Я б курьерствовать пошел, но нельзя мигрантам
Теперь перечень запретных сфер дополнили курьерской деятельностью.
Вступающий в силу с 1 января запрет будет действовать до конца будущего года. То есть право "покурьерить" у гастарбайтеров осталось только до Нового года.
Хочется отметить, что с введением запретов у нас действительно освободились рабочие места. На гостранспорте только местные, на частных еще остались лица среднеазиатских национальностей, которые являются гражданами РФ, но все равно их значительно меньше.
Я даже писала довольно эмоциональный пост о водителе:
Часть гастарбайтеров за рулем заменили местные кавказцы---армяне, например.
Я не раз писала, что я ЗА ограничения работ для гастарбайтеров в определённых сферах.
Приезжие свято верят, что они поднимают российскую экономику, работая таксистами, шаурмистами, курьерами, торгашами, сборщиками металлолома.
Они давно уже не хотят работать на стройках, в сфере жкх ,в фермерских хозяйствах. Тяжелый труд у них не то, на что они бы были согласны, если можно заработать столько же или даже больше, не особо напрягаясь и не пачкая рук.
Потому и получается, что мигрантов завозят большими партиями якобы из-за отсутствия рабочих рук в строительстве, а толку нет. И не будет, естественно,если все они через месяц-другой адаптации спешат переквалифицироваться в курьеры.
У нас сейчас каждый пеший или вело- курьер----гастарбайтер. А ведь это хорошая подработка для местных студентов.
Кирилл Кабанов утверждает, что примеру нашей области должны последовать и другие регионы, с чем я безусловно согласна. Мигранты, которые и так уже вытеснены из пассажирского транспорта и такси, согласно новому протоколу, не должны иметь права развозить заказы. Потому как неизвестно, что он принесёт вам в своей сумке, завербованный каким-нибудь тг-проповедником.
Вы знаете, мне порой бывает жалко гастарбайтеров.
Ведь одна паршивая овца портит все стадо. А если паршивых овец становится все больше, стадо загублено.
И ради безопасности своего народа, ради безопасности наших детей, и страны в целом, я душу эту жалость на первой секунде.
А возмущающимся гастарбайтерам хочется сказать, что им стоит предъявить претензии не к россиянам, а к своим.
Всем добра.
Свежие комментарии