На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 790 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анатолий Страшко
    Одесса это ведь город иудеев?«Поставлен ультим...
  • Михаил Е
    А представители партии и правительства в Рождество и Пасху ещё в церкву на намаз ходят? А то давно в телевизоре новос...Не спешите ругать...
  • Василий Целовальников
    Очень жаль неповинных мирных жителей! Позор России!!!Новости СВО 24 се...

"Коммерсант" узнал о введении Казахстаном ограничений в отношении РЖД

Власти Казахстана ввели ограничения в отношении российских железнодорожников, отказавшись допускать на территорию страны инновационные вагоны, сообщает газета "Коммерсант".

В апреле "КТЖ-Грузовые перевозки" направила ОАО "РЖД" телеграмму о неготовности инфраструктуры к курсированию инновационных вагонов с нагрузкой более 23,5 тонны на ось.

Таким образом с 4 мая российская компания была вынуждена запретить подготовку и подачу таких вагонов в Казахстан либо транзитом через страну.

"Инновационными называются вагоны с повышенной нагрузкой на ось (25 и более тонн) и рядом других характеристик. По данным ОАО "РЖД", в настоящее время на сети эксплуатируется порядка 65 тыс. вагонов с нагрузкой на ось 25 тс, с 1 июня началась поднадзорная эксплуатация вагонов 27 тс", - уточняет газета.

В России приобретение инновационных вагонов субсидируется государством, а ряд моделей пользуется значительными льготами на порожний пробег.

В РЖД комментировать данную информацию отказались, в КТЖ оперативных комментариев дать не смогли. При этом в операторе "Восток1520", который входит в "Первую тяжеловесную компанию", подтвердили проблемы при отправке вагонов-хопперов 25 тонносил в Казахстан. В двух операторских компаниях отметили наличие похожих сложностей.

Казахстан периодически ограничивает въезд в страну вагонов чужих администраций, официально объясняя это профицитом собственного парка. Российский оператор "Технотранс" уже обратился в ЕЭК, считая, что КТЖ нарушает общие правила конкуренции. Один из участников рынка предположил, что таким способом казахская сторона пытается добиться разрешения курсирования закупленных ранее китайских инновационных вагонов.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх