На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 772 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Рожков
    ⚡️"НЕ ХОЧУ ПУГАТЬ, НО БУДЕТ ТАКОЕ ЧТО УЖАСНУТСЯ ВСЕ!" САМЫЕ ТОЧНЫЕ ПРОРОЧЕСТВА ИНДИЙСКОГО ПРОРОКА!                   ...Мел Гибсон призва...
  • Юдкевич Сергей
    А почему толкосреднеазиатов пропускают через военкомат? А азербайджанцы откупается.Рассказал об СВО ...
  • Александр Рожков
    https://www.ntv.ru/peredacha/Uroki_russkogo/m65587/o781273Революция и патри...

Медианная зарплата клиентов Сбера, импортозамещение выпуска карт и ошибки частников в тучные годы

Медианная зарплата Сбер.jpg

1. Ещё к спору о том, какова же в России медианная зарплата (то есть тот уровень зарплаты, больше которого получает ровно половина работников). Читатели указали на зарплатную статистику от Сбербанка, согласно которой в декабре 2023 года медиана в России составила 61'554 рубля, а в июне 2024-го – 65'176 рублей (ссылка).
 
Похоже на правду, однако это данные только по зарплатам клиентов Сбера. В целом по стране получается значительно меньше, и из этого следует, что репутация Сбера как «банка для бедных» устарела. Цифры показывают, что Сбер теперь — это солидный банк для состоятельных господ.

Кстати, в отделах приватного банкинга то же самое. Допустим, в обычном банке считают особенно важными клиентов, у который на счёте больше 100 тугриков. Для Сбера это будет мелкий клиент, так как в Сбере та же граница идёт не на уровне в 100 тугриков, а на уровне в 500 тугриков.


2. Сбер, кстати, импортозаместил банковские карты (ссылка):

Сбер полностью перевел выпуск и обслуживание банковских карт клиентов на собственную платформу процессинга, запатентованную и внесенную в реестр отечественного ПО. В 2023 году завершился пилотный проект для сотрудников банка, а с начала 2024 года миграция перешла в массовую фазу и уже полностью завершилась", — указано в сообщении.

Отмечается, что всего процессинг Сбера обслуживает порядка 200 млн активных дебетовых и кредитных карт.


Интересно, как скоро программисты-фронтендеры, отвечающие за формы приёма платежей, узнают, что карты, у которых срок действия истекает 09/22, всё ещё действуют, так как сроки их действия продлили из-за санкций? Это не к Сберу претензия, это я вообще. Надоедает каждый раз вводить месяц и год вручную из-за лентяев, которым лень поправить две строчки кода, чтобы верно учесть новую реальность.


3. В России сейчас дефицит рабочих рук, который выливается в рост зарплат и в увеличение числа заказов для частных мастеров. Это нормальный капиталистический цикл — через несколько лет рынок всё выправит, и в дефиците снова будут деньги, а не работа. В Школе Капитализма я рассказываю, почему большей части нашего общества эти «семь тучных лет» впрок не пойдут. Цитирую из середины статьи (ссылка):
 
Представим себе мастера по ремонту и изготовлению хвосторезов. В России дефицит рабочих рук, заказов много, а мастеров мало. Его телефон непрерывно пищит и звонит — всем нужно заказать новый или починить старый хвосторез. Казалось бы, двери социального лифта открылись, осталось только зайти внутрь и нажать на кнопку…, но нет. Социальный слой — это, прежде всего, состояние души. Поэтому большая часть мастеров-хвосторезчиков совершает как минимум одну из трёх ошибок.
 
Ошибка А. Часть мастеров перестаёт напрягаться. Раньше, когда работы было мало, вы знали, что если мастер пообещал прийти в 10:00, то не позже, чем в 10:05, вы услышите звонок в дверь. Потом мастер вымоет руки, переоденется в рабочее, пройдёт к вашей коллекции хвосторезов и будет заниматься своим делом, пока всё не сделает.
 
Теперь, когда заказов много, хвосторезчик может написать вам за час до встречи, что у него в копчике как-то странно покалывает, из-за чего придёт к вам позже — в конце месяца, может быть. Ещё мастер может поработать у вас пару часов, починить один хвосторез из пяти, а потом сказать, что он утомился, и что остальную работу он доделает на следующей неделе, если у него найдётся для вас окно.
 
Самые циничные могут даже начать халтурить: к примеру, сэкономить себе 10 минут работы, посадив рукоятку хвостореза на гвоздь вместо нормального склеивания-свинчивания. Дескать, не нравится — поищи другого мастера, посмотрим, кого найдёшь.
 
Ошибка Б. Другая часть мастеров работает, но… по прежним ценам. Несколько лет назад ремонт хвостореза стоил 1000 рублей. Сейчас стоит 3000 рублей. Но хвосторезчик всё ещё берёт с клиентов по тысяче, разве что уже не стесняется озвучить надбавку в 500 рублей, когда ремонт получается особенно сложным. Клиенты, понятно, охотно работают по старым ценам — им жаловаться не на что.
 
Заказов больше, чем хвосторезчик может сделать, но ему с этого никакой выгоды нет: он работает примерно столько же часов в месяц, сколько и до кризиса на рынке труда, и зарабатывает тоже примерно столько же.
 
Ошибка В. Наконец третья часть мастеров и поднимает цены, и сохраняет качество работы высоким, но… продолжает жить «от зарплаты до зарплаты», спуская дополнительные доходы на новые автомобили, на турпоездки за рубеж и на тому подобные буржуазные излишества.
 
Денег через них проходит много — иногда в 2-3 раза больше, чем до кризиса, так как они и цены повысили, и свою загрузку довели до 120%, и выкладываются в рабочие часы по полной, выжимая из каждого заказа по максимуму. Но в кармане у них в итоге не остаётся ничего, так как заработанное расходуется на потребительские радости под ноль…


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх