На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 770 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда Rudi
    "Врач" на передаче "Слабое звено" на вопрос : "Для чего нужен тонометр", бодро ответил : - Для измерения температуры....Почему мигрантам ...
  • Юрий Белов
    Купят гражданство/дипломы - и будут *работать*/гадить где им вздумается !Почему мигрантам ...
  • Vladislav Glotov
    Вопрос, может быть, и верно поставлен, но вот проводить аналогии с варшавским восстанием не стоит - это восстание был...В украинских соцс...

В Екатеринбурге креативный Хасан решил сделать совместное фото на фоне свастики. Последствия

Екатеринбург потряс новый скандал. Казалось бы, задание простое и невинное — сделать фото в единой цветовой гамме к Дню первокурсника. Но 16-летний студент Хасан решил, что обычные фотографии — это скучно, и предложил добавить «креатива». Результат его идеи — коллективное фото с изображением свастики на экранах мобильных телефонов, которое, как огонь, мгновенно сожгло шансы студентов на будущее.

Как всё началось: креативный лидер и его идея

Хасан, судя по всему, почувствовал себя гуру современного искусства или как минимум организатором эпатажного флешмоба. Его «гениальный» замысел состоял в том, чтобы вывести на экраны смартфонов свастику, показать её как символ «крутости и смелости». Видимо, юный автор идеи ошибся эпохой и контекстом, решив, что это вызовет восторг, а не волну отчислений и административных протоколов.

«Это было круто и смело,» — якобы прокомментировал сам Хасан. Смелым это действительно оказалось, особенно если учесть, что фото попало в общий чат Telegram, а затем и к преподавателям колледжа.

Финал для участников «перформанса»

Результат оказался таким же быстрым, как и необратимым:

  • 15 студентов отправили в деканат, где каждому выдали документы на отчисление.
  • Телефонные звонки родителям были запрещены, а на тех, кому исполнилось 16 лет, составили протоколы по статье 20.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях (пропаганда или публичное демонстрирование нацистской символики).
  • У студентов младше 16 лет ответственность легла на плечи родителей — протоколы составили на них.

Полиция поставила всех участников инцидента на учёт. Вдобавок к отчислению и штрафам, перспектива вернуть нормальную репутацию теперь стала для ребят задачей уровня «Миссия невыполнима».

Почему это возмутительно?

Поступок Хасана и его товарищей вызывает не только осуждение, но и серьёзные вопросы.

  1. Как так вышло, что никто из 15 человек не задумался о последствиях? Свастика — это не просто абстрактный символ, а напоминание о самых тёмных страницах истории человечества. Попытка «поиграть» с ней под предлогом креатива выглядит не только неуместной, но и оскорбительной.
  2. Почему преподаватели и родители упустили момент? Сложно поверить, что такие идеи возникают внезапно. Возможно, это сигнал о серьёзной проблеме — отсутствии воспитательной работы как в семье, так и в образовательных учреждениях.
  3. Как быть с лидером идеи? Хасан, по сути, втянул в свою задумку ещё 14 человек, каждый из которых теперь расплачивается за это. Лидерство — это ответственность, а не право экспериментировать ценой чужого будущего.

Драматический итог: уроки, которые стоило усвоить раньше

Этот случай — яркий пример того, как одна «творческая идея» может перечеркнуть перспективы сразу 15 человек.

  • Ребята больше не студенты колледжа, их репутация теперь подмочена.
  • На многих из них оформлены административные протоколы, а значит, будет сложно поступить в другое учебное заведение или найти работу в будущем.
  • Психологический след от случившегося останется не только у участников инцидента, но и у их семей.
«Это недоработка всех: родителей, преподавателей, но в первую очередь самого Хасана,» — обсуждают в социальных сетях.

Ироничный итог: крутость по цене будущего

Идея Хасана, как и любой плохой «креатив», доказала, что иногда лучше выбрать скучную классическую схему, чем экспериментировать с запрещёнными символами. Результат: студенты получили не славу, а отчисления, штрафы и учёт в полиции.

Этот случай — не просто скандал. Это напоминание о том, что свобода самовыражения заканчивается там, где начинается оскорбление памяти миллионов людей. И если такие ситуации всё ещё происходят, значит, работы по воспитанию и образованию нам всем ещё немало.

Так что, прежде чем искать крутость в символах, которые несут боль, стоит задаться вопросом: а какая цена у вашего «креатива»?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх