На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 792 подписчика

Свежие комментарии

  • Фокин Александр
    Согласен2 основных момент...
  • Борис Сторублевцев
    мигрантов надо депортировать десятками тысяч, не забывая выявлять и наказывать тех кто организует незаконную миграцию...МВД России и Росг...
  • Walery
    Зеленский устроит военный переворот и власть не отдаст. Денег у него на это даже с избытком.В Москве объяснил...

ОДЕССКИЕ САМОЛЕТИКИ: в Одессе модернизируют истребители для НАТО (фото, видео). Эти самолеты бомбят Новороссию? Хорватам (исламистам) нравятся самолеты от СССР.

Корреспондент «Думской» побывал на одном из самых интересных промышленных предприятий нашего города – Одесском авиационном заводе. Созданный еще до революции талантливым бизнесменом Артуром Анатра, он занимался самолетостроением, в том числе для нужд армии. В 1917-м году завод входил в тройку крупнейших авиастроительных предприятий Российской империи.

В 1924-м выпуск крылатых машин прекратился, и предприятие полностью сосредоточилось на ремонте и модернизации самолетов. Год назад «Одесавиаремсервис» возобновил производство, возродив, таким образом, целую отрасль одесской экономики. Тогда же завод и переименовали в авиационный.  


Памятник построенному в Одессе самолету Первой Мировой войны "Анатра-Анасаль"
Памятник построенному в Одессе самолету Первой Мировой войны "Анатра-Анасаль"


«ДЕЛЬФИН» ДЛЯ КОРОЛЕВСКИХ КОПОВ

Сейчас здесь собирают два типа самолетов. Четырехместный легкомоторный Y1 «Дельфин» можно использовать в качестве учебной машины, патрульного самолета или воздушного такси. Экономичность двигателя, который работает как на керосине, так и на дизельном топливе, приятно удивляет — 80 литров на 900 километров при крейсерской скорости 350 км/ч. Это сопоставимо с расходом малолитражки и в полтора раза меньше, чем у других самолетов того же класса.

Ориентировочная стоимость «Дельфина» в базовой комплектации — 350 тысяч долларов. Зарубежные аналоги дороже на 80-90% . 

На международной выставке Defense&Security в Таиланде произведением одесского авиапрома заинтересовалась представители королевской полиции и предложили провести переговоры для заключения контракта.

Еще одна одесская разработка – самолет «Фермер-300», предназначенный для использования в сельском хозяйстве. Обработка с воздуха одного гектара полей самолетами старых моделей стоит не менее 200 гривен. «Фермер» дешевле на 30 гривен!

Естественно, и «дельфины», и «фермеры» — плод труда не только одесских конструкторов, инженеров и рабочих. У нас обеспечивают сборку и всю электронику крылатых машин. Планеры (фюзеляж, крылья, хвост, — Ред.) – российские, как и быстродействующая парашютная система спасения — грубо говоря, один парашют для самолета, летчика и пассажиров. Двигатели для «Дельфина» производят французы, у «фермеров» он американский.

Для современного авиапрома такой интернационал – обычное дело. Скажем, самый массовый пассажирский самолет планеты – 747-й «Боинг» — собирается из деталей, произведенных в 33 странах, среди которых есть и наш северо-восточный сосед.

 НАТОВСКИЕ МИГИ

Наряду с серийным производством своей техники ГП «Одесский авиационный завод» наращивает объемы по ремонту и модернизации боевых и учебно-боевых самолетов.

Сегодня предприятие выполняет заказы не только украинских Вооруженных Сил, но и оборонных структур более тридцати стран Европы, Африки и Азии.

По словам генерального директора одесского завода Виталия Юхачева, одним из знаменательных событий для коллектива бывшего «Одесавиаремсервиса» стал прием на вооружение в ВСУ учебно-боевого самолета Л-39М1 – нашей модификации чехословацкого Aero L-29 Delfin. От базовой модели он отличается двигателем (в новом увеличена тяга с 1720 до 1850 кг, вдвое улучшилась приемистость), системой управления силовой установкой и бортовым аварийно-эксплуатационным регистратором полетной информации.

Этот самолет прекрасно заменяет в учебе полноценный истребитель и может использоваться как боевой. Горючего при этом он потребляет в десять раз меньше, чем, скажем, МиГ-29.

Кроме улучшения Л-39, завод занимается ремонтом и модернизацией трех самолетов, рожденных гением конструкторов ОКБ имени Микояна и Гуревича, — 21, 23 и 27-го МиГов. Здесь одним из самых крупных заказчиков является Министерство обороны Республики Хорватия. Почти вся истребительная авиация балканской страны – это купленные у Украины двадцать первые МиГи.

МиГ-21, который считается самым распространенным боевым сверхзвуковым самолетом в мире, выпускался в СССР с 1959 по 1985 год. Кроме нашей страны, его собирали по лицензии в Чехословакии и Индии, а Китай мастерит копии «двадцать первого» J-7 до сих пор.

Сейчас в Одессе модернизируются семь хорватских самолетов этого типа. В конце ноября ход работ проинспектировал глава оборонного ведомства республики Анте Котроманович. Его сопровождал национальный герой Хорватии, бригадир (полковник) авиации Иван Селак (Ivan Selak). Этот летчик знаменит тем, что фактически создал военно-воздушные силы балканской республики.

15 мая 1992 г. он и еще один пилот Ивица Ивандич дезертировали на своих МиГах из 124-й истребительной эскадрильи югославских ВВС (ныне — ВВС Республики Сербия). Угнанные машины были включены в состав хорватской военной авиации, которая до того состояла лишь из вертолетов.

В Одессе дезертир и герой не удержался и даже опробовал в небе один из истребителей.

Отметим, что Хорватия не только заказала Украине модернизацию истребителей, но и прикупила еще пять таких машин. Это говорит только о качестве работы одесских авиастроителей — не будь оно высоким, вряд ли страна, входящая в Североатлантический Альянс, модернизировала и приобретала у нас истребители.

Последние несколько лет «Одесский авиационный завод» стабильно наращивает объемы производства, прибавляя ежегодно по 10-12%. Остается лишь сожалеть, что подобные примеры умелого и гибкого менеджмента на государственных предприятиях нашего города встретишь не часто.

Автор — Олег Проценко, специально для «Думской». Фото и видео автора


В музее авиазавода
В музее авиазавода








Моделька самолета "Фарман-4", на котором 103 года назад впервые в России взмыл в небо первый русский летчик Михаил Ефимов
Моделька самолета "Фарман-4", на котором 103 года назад впервые в России взмыл в небо первый русский летчик Михаил Ефимов


Идет модернизация учебно-боевого самолета Л-39. Одесский вариант этой популярной чехословацкой машины считается весьма удачным
Идет модернизация учебно-боевого самолета Л-39. Одесский вариант этой популярной чехословацкой машины считается весьма удачным






Рабочие модернизируют МиГ-21 для ВВС Республики Хорватия
Рабочие модернизируют МиГ-21 для ВВС Республики Хорватия


Хорватским пилотам нравится чувствовать себя рыцарями, летая на творениях советского ВПК
Хорватским пилотам нравится чувствовать себя рыцарями, летая на творениях советского ВПК


















Л-39 для украинских ВВС
Л-39 для украинских ВВС














Тактическая обстановка и пилотажно-навигационные данные высвечиваются на лобовом стекле
Тактическая обстановка и пилотажно-навигационные данные высвечиваются на лобовом стекле
















Один из "Дельфинов"
Один из "Дельфинов"










Действующая копия "Анатра-Анасаль"
Действующая копия "Анатра-Анасаль"


http://dumskaya.net/news/nash-aviaprom-v-odesse-moderniziruy...

 

Здесь идет подготовка ПСов и летчиков каннибалов для бомбежки Юго-Востока Украины.

Здесь работают специалисты инструктора из стран нато, ЦРУ.

Почему завод еще не сгорел?

Зачем нужен заводик Коломийскому, Израилю, Хорватам (исламистам) и кавказцам?

 


Хорватским пилотам (ИСЛАМИСТАМ) нравится чувствовать себя рыцарями, летая на творениях советского ВПК

Картина дня

наверх