На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 798 подписчиков

Свежие комментарии

Наши реквизировали у америев и шведов заводы-гиганты

АМАРАНТ

"Ибо неча.." Отжим идет полным ходом. Наши "выкупили" два огромных завода - тосненский Катерпиллар и калужский Вольво. И это еще не конец.

Реквизиция идет полным ходом

Приветствую вас, друзья! Спешу порадовать очередной приятной новостью из цикла "Было ваше - стало наше!

".

Помните, как недавно буржуины заходились криком насчет "принудительного выкупа" Данона и Балтики? Типа - это элементарная кража, мы не согласны и всё такое. И что это дало? Да ничего! Кому интересен этот плач Ярославны?

  • А мишка слушает, да ест..

Праздник непослушания продолжается. Хотя всё это не шибко афишируется. А ведь "запросы на отжим" идут непрерывно, сотнями!

Кстати, самое важное - не только забугорной собственности, но и местных нуворишей, "птенцов гнезда Чубайса". Их тоже щемят, можете не сомневаться.

Хочу поведать вам о двух наиболее "знаковых" приобретениях. Это громадные заводы от Вольво и Катерпиллара.

Volvo Group - Калуга

Вы конечно слышали об этом "бренде". Компания Volvo Group открыла свое производство в Калуге в 2012 году. этот завод является самым современным в производственной системе Volvo. И занимает лидирующие позиции в плане качества продукции. На нем работают более 800 сотрудников. Ежегодный выпуск - 15.000 грузовиков.

Есть еще два вспомогательных завода в Зеленограде.

Завод Volvo Group в Калуге

Помимо завода по производству грузовиков, в Калуге размещены:

  • Завод Volvo Group Cab Factory по производству кабин для грузовых автомобилей Volvo и Renault.
  • Завод по производству экскаваторов от Volvo Construction Equipment
  • Сервисный центр грузовой техники «Volvo Truck Center Калуга»
  • Таможенный департамент Volvo
Калужский завод изнутри

Как вы понимаете, продукция очень важная и нужная. Современные качественные грузовики нужны всем. И Россия здесь не исключение.

Часть продукции шла на экспорт (в Бельгию), но основной процент оставался у нас. Естественно, не за красивые глазки, а за хорошую денежку. Шведы очень хорошо зарабатывали, уж поверьте!

Вот такая красота.

Однако, после начала известных событий, шведы приостановили производство. И конечно же, попытались всё это добро продать. Причем единым пакетом. Вот о чем думают эти люди? Мечтатели! Разумеется, никто им этого не позволил. А недавно.. "купили" сами. За долю малую.

  • Очень малую!

Причем не "единым пакетом", а только сам завод. Что немало удивило шведов.

  • А зачем нам таможня и сервис без завода?
  • А это уже ваши проблемы..

23 ноября была окончательно закрыта сделка по продаже. Калужский завод приобрела группа компаний "Промышленные инвестиции".

"Промышленные инвестиции" - это недавно созданная группа компаний, объединяющая ведущих разработчиков и производителей на рынке строительно-дорожных, сельскохозяйственных и специальных машин.

Вот что сказал гендиректор компании Александров.

Начинается новая глава в истории не только завода в Калуге, но и для всего российского автопрома. На карте страны появится еще один российский участник, выпускающий новые отечественные грузовые автомобили.

Партнером для перезапуска площадки выступит автозавод "Урал".

А теперь посчитаем. Общая сумма активов оценивается порядка 100 миллиардов рублей. Цифра, полученная шведами, не афишируется, но по слухам - это около 3-5%. Как вам такая арифметика?

  • И еще спасибо пусть скажут! Могли бы и одну копейку дать.

Caterpillar - Тосно

Вы слышали о компании Caterpillar Inc.? Это ведущий в мире производитель строительного и горного оборудования, дизельных и газовых двигателей для внедорожной техники, промышленных газовых турбин и дизель-электрических локомотивов. Объем продаж в прошлом  году - почти 60 млрд. долл.

Российский завод "Катерпиллер" начали строить в 2000-м году, в городе Тосно Ленинградской области. В 2008-м началось производство гусеничных гидравлических экскаваторов.

Завод "Катерпиллар Тосно"

Завод "Катерпиллар Тосно" производит карьерные самосвалы, экскаваторы и генераторные установки с российскими компонентами. В цехах установлено самое современное оборудование для предварительной обработки металла, универсальные центры механической обработки, оборудование для газовой резки и покрасочная камера.

Работа кипит

Сначала выпускали две модели "карьерных трудяг" – Cat-320 и Cat-336.

В 2011 г. начат выпуск карьерных самосвалов Cat-773 грузоподъемностью 55 т.

Самосвал Cat-773

Казалось бы, ну чего им не хватает? Наверно мозгов?

В марте прошлого года Caterpillar объявила о приостановке производства в России. Объяснив сие "сбоями в цепочке поставок из-за сан кций".

  • Ага, сами ввели и сами же на это ссылаются!

Ну что ж, как говорится - нашим легче. Только что наш Глава одобрил передачу российских активов Катерпиллара компании "ПСК - Новые решения". Данное распоряжение выложено на официальном портале правовой информации.

Вот как-то так
Разрешить совершение обществом с ограниченной ответственностью "ПСК-новые решения" сделок по приобретению 100% долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью "Катерпиллар Тосно" и "Катерпиллар файнэншл".
  • Как вам такое, господа?

Компания "ПСК - Новые решения" зарегистрирована в Москве 22 августа 2022. Занимается консультированием по вопросам коммерческой деятельности и управления. Ее совладельцами являются Кирилл Полишкин (99%) и Ян Вейцман (1%). Это бывшие топ-менеджеры Сбербанка.

В чем суть? А очень просто! Государство регистрирует компании-пустышки и переводит на них иноземные активы.

  • Мы ни при чем! Это частные дела, нас не касаются.

На самом деле идет тотальное возвращение активов государству. Правы ли мы? Да! Такому процессу можно лишь аплодировать. Браво!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх