В правительстве ведётся работа над коммуникационным проектом Made in Russia («Сделано в России»), который призван продвигать российскую продукцию, бизнес и культуру за рубежом. Концепция управления проектом будет представлена общественности в декабре этого года.
«Ведётся работа над комплексным межведомственным проектом «Сделано в России», в рамках которого предполагается создать систему управления эффектом страны происхождения для российских товаров на внутреннем и внешних рынках», — сообщили газете «Известия» в Минпромторге, который является одним из разработчиков проекта.
По мнению генерального директора проекта Михаила Садченкова, продвижение продукта за пределами страны отличается от работы на внутреннем рынке.
Во времена СССР государственный знак качества ставился на продукцию отечественных производителей, прошедшую соответствующую аттестацию. Он был введён для повышения эффективности общественного производства. Правила его построения и нанесения определялись ГОСТом 1.9-67 от 7 апреля 1967 года.
Знак качества наносился на товар или его упаковку, а также размещался на ярлыках и этикетках.
Право его применения предоставлялось предприятиям на основании решений государственных аттестационных комиссий на срок от двух до трёх лет.
via
Свежие комментарии