На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 798 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Росс
    Читайте об угрозах родным укров! Вот поэтому и важна агитация, чтобы там знали, что их всех не считают за людей, а та...Командиры ВСУ угр...
  • brigadier21 Snytsarienko
    Да, двойное кольцо блокады - самое надёжное средство для подавления сопротивления в крупном городе. Но сделать гумани...Харьков упадет са...
  • JREDLON RUSSIA ВВ Охрименко
    эту мразь на нары и быстрееМинистр строитель...

Made in Russia: отечественные товары обретут свой бренд

В правительстве ведётся работа над коммуникационным проектом Made in Russia («Сделано в России»), который призван продвигать российскую продукцию, бизнес и культуру за рубежом. Концепция управления проектом будет представлена общественности в декабре этого года. 



«Ведётся работа над комплексным межведомственным проектом «Сделано в России», в рамках которого предполагается создать систему управления эффектом страны происхождения для российских товаров на внутреннем и внешних рынках», — сообщили газете «Известия» в Минпромторге, который является одним из разработчиков проекта.



По мнению генерального директора проекта Михаила Садченкова, продвижение продукта за пределами страны отличается от работы на внутреннем рынке.


«Под единым брендом «Сделано в России» необходимо выстраивать систему эффективных коммуникаций, которая позволила бы нам его продвигать для аудитории на внешнем рынке. Здесь может быть нефинансовая поддержка на уровне государства. Это маркетинг и продвижение. Сейчас государство вкладывает много денег в различные СМИ и сайты, которые ориентированы на зарубежную аудиторию. Если подобные ресурсы консолидировать и использовать их как дополнительный инструмент для продвижения и охвата аудитории, можно было бы добиться существенных результатов», — приводит издание слова Садченкова.

Во времена СССР государственный знак качества ставился на продукцию отечественных производителей, прошедшую соответствующую аттестацию. Он был введён для повышения эффективности общественного производства. Правила его построения и нанесения определялись ГОСТом 1.9-67 от 7 апреля 1967 года.



Знак качества наносился на товар или его упаковку, а также размещался на ярлыках и этикетках.

Право его применения предоставлялось предприятиям на основании решений государственных аттестационных комиссий на срок от двух до трёх лет.

via

Картина дня

наверх