На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 799 подписчиков

Свежие комментарии

  • Василий
    Это население, когда ему было выгодно - поддержало Зе.Харьков упадет са...
  • alik3456 Джексон
    Да у нас каждая пятилетка , денежная афера. Не запугаешь..."Нас ждет грандио...
  • Александр Бабин
    Какая бредятина-много слов и не о яёмЮрко и Олег освоб...

Капитализация южнокорейских разработчиков игр обвалилась на $20 млрд из-за китайских конкурентов

Давление со стороны китайских конкурентов привело к снижению рыночной стоимости ведущих игровых компаний Южной Кореи на $20 млрд. Самое большое падение котировок наблюдалось у разработчика PlayerUnknown’s Battlegrounds компании Krafton.

Сейчас акции Krafton торгуются почти в два раза ниже цены IPO, которое было проведено в августе 2021 года и было самым крупным размещением ценных бумаг в Южной Корее за весь год.

По данным компании FnGuide, занимающейся исследованием рынка, совокупная рыночная капитализация 29 южнокорейских игровых компаний, котирующихся на корейском фондовом рынке, в этом году упала на 25,2 млрд вон ($21 млрд), что на 30% ниже уровня конца прошлого года.

Прибыль разработчиков игр также пострадала от роста расходов в результате увеличения затрат на привлечение и удержание талантливых специалистов. Бум пандемического бизнеса привел к нехватке разработчиков в Южной Корее.

Низкая доходность новых релизов побудила корейских производителей игр сместить акцент на игры, которые строятся по модели «play-to-earn» (играй – зарабатывай). Модель предполагает возможность заработать цифровые монеты и невзаимозаменяемые токены во время прохождения игры. Новая бизнес-модель имеет решающее значение для борьбы с китайскими конкурентами, хлынувшими в Южную Корею после того, как Пекин ввел ограничения на технологический сектор в Китае, крупнейшем в мире рынке онлайн-игр. По данным аналитической компании Sensor Tower, три самые кассовые игры в мире в прошлом году были китайскими.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх