На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 783 подписчика

Свежие комментарии

  • Gennady Sokolovsky
    Всё очень просто. На территории Афгана действуют "таджикские повстанцы". Не там ЛИ проходили подготовку твари из "КРО...Таджики что-то за...
  • Николай Лежнин
    Нужно и медаль выпустить - за победу над (оборонительным альянсом)  НАТОЙ, на землях Новоросии и Малороссия в 2022г.Генсек НАТО Столт...
  • Владимир Моргунов
    не было никаких иностранцев на параде 45 ??!!Колонну пленных немцев прогнали по Москве летом 1944 года !! Куда полезн...Генсек НАТО Столт...

ФАС заподозрила микрофинансовую организацию в оскорблении чувств верующих

Управление Федеральной антимонопольной службы России в Челябинске начало расследование против микрофинансовой организации "Удобные деньги", заподозрив ее в оскорблении чувств верующих, передает "Интерфакс".

Дело было открыто из-за рекламы учреждения на карманном календаре. Недовольство ФАС вызвало использование образа Иисуса Христа и текста молитвы "Отче наш" рядом со слоганом "Нужны наличные?". По мнению антимонопольщиков, христианские символы в рекламе нарушают законодательство о рекламе.

Согласно части 6 статьи 5 Закона о рекламе, запрещается использование в рекламных материалах нецензурной брани, оскорбительных образов, сравнений и выражений, официальных государственных и религиозных символов, а также изображений памятников культуры народов России и мира.

"Среди наших клиентов много православных. Это для них мы выпустили календарик с молитвой, который они могли сами взять в офисах нашей МФО, раздача их в качестве рекламных материалов не проводилась", - пояснил гендиректор организации Василий Орлов.

Рассмотрение дела "Удобных денег" назначено на 13 июня.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх