На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 757 подписчиков

Свежие комментарии

  • Brigitte Queck8 апреля, 21:53
    Я вполне согласна с автором статьи "Когда мы стали чужими" Он пишет: Я считаю, что чем больше людей покинет Украину,...Когда мы стали чу...
  • Александр Рожков8 апреля, 20:33
    Какой начитанный и трудолюбивый этот Макаренко! Просветитель! Истинный борец против социализма, социальной справедлив...«Раньше уважали у...
  • Александр Рожков8 апреля, 19:54
    Канешна с жильем в СССР было пло-охо-о! Рождаемость была высокой! Прирост населения зашкаливал! Страшныя времена. Зат...Иезуитская перего...

Рейс SK1755: кому нужна фальшивая сенсация

В этот раз нам на перевод попал весьма любопытный материал о том, как украинский олигарх Коломойский мог повлиять на расследование воздушного инцидента.

01.jpg

12 декабря прошлого года вне пределов шведского воздушного пространства произошел инцидент с самолетом компании Cimber Sterling, на данный момент функционирующей в рамках Скандинавских авиалиний SAS.

Рейс SK 1755 из датского Копенгагена в польскую Познань планово набирал высоту, однако через некоторое время от диспетчеров поступила команда прекратить подъем из-за нахождения в опасной близости неопознанного самолета. Столкновения удалось избежать.

Виновником потенциальной катастрофы мог стать любой из следующих самолетов:

  • рейс скандинавский авиалиний SAS SK 752 Варшава – Копенгаген, находившийся согласно записи переговоров диспетчера с пилотом в это время в указанном районе
  • самолет авиации НАТО RC 135
  • российский самолет разведчик


02.png

Официальная позиция Швеции, которую поддерживают основные европейские и американские СМИ, конечно, сводится к тому, что именно российский военный самолет, летевший с намеренно выключенным транспондером, чуть не спровоцировал столкновение для того, чтобы проверить скорость реакции военной авиации НАТО на провокационные действия.

В российском военном ведомстве парировали тем, что в указанном районе проводились учения авиации НАТО и самолет RC 135 находился гораздо ближе к гражданскому рейсу нежели российский. Следует отметить, что натовские самолеты также летают с выключенными транспондерами.

Учитывая напряженность между Россией и Западом, неважно, чей самолет на самом деле чуть не столкнулся с рейсом SK 1755, все равно обвинили бы Россию, как это было в ноябре 2014 года, когда шведское воздушное пространство нарушил французский самолет, однако вину возложили на Москву. Очевидно, что оба этих случая – часть информационной войны, в которой кто-то очень хочет выставить Россию агрессором.

Между тем, ни одно СМИ не упомянуло факт того, что Cimber Sterling лишь 8 декабря стала принадлежать SAS, а до этого времени ей владел кипрский оффшор Mansvell Enterprises, которым, в свою очередь, руководит украинский миллиардер и губернатор Днепропетровской области Игорь Коломойский. В Украине после свержения Януковича он стал своего рода региональным царьком. В его подчинении находятся несколько военизированных батальонов, участвующих в боевых действиях на востоке страны. У Коломойского давняя история противостояния с Россией, где на него заведено уголовное дело. Несмотря на официальную продажу компании, он до сих пор обладает достаточным влиянием на ее топ-менеджеров, чтобы они в отчете указали информацию выгодную украинскому олигарху, которая совпала с желаниями наших (европейских - прим. переводчика) политиков. Естественно, в нынешних условиях такой лакомый кусочек никто не станет перепроверять. Зачем? Ведь жертв нет. А как же правда? Хм, вспомните, когда вы в последний раз слышали правду от политика?

03.jpg

Источник: Indymedia UK, Nyhetsverket

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх