На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 799 подписчиков

Свежие комментарии

  • Василий
    А с чего началась статья - местный снимал на камеру последствия уличной торговли мигрантов, в итоге его телефон в мус...Пальба по живым м...
  • Василий
    О ситуации с мигрантами в России гарант прекрасно осведомлен, и если ничего не меняется к лучшему - значит он не хоче...Беспредел
  • Antanas
    Уж слишком разные народы ЕС и России.👍👍👍👍👍.Главная причина, ...

Идти до конца: почему Путин ничего не боится

Зачем Запад постоянно повышает градус противоборства с Россией, зачем шаг за шагом поднимается по лестнице эскалации? Об этом спросили Владимира Путина после завершения его визита во Вьетнам, и задавшая вопрос журналистка предположила, что таким образом президента на что-то провоцируют.

© РИА Новости / Сгенерировано ИИ

Учитывая, что буквально накануне Путин подписал договор с Ким Чен Ыном, понятен подтекст: может быть, Россия не только начнет поставлять высокоточное оружие противникам Запада в разных частях света (Путин сам говорил об этом несколько дней назад), но и северокорейские военные появятся на украинском фронте, а Россия проведет демонстративные испытания ядерного оружия?

Про неактуальность испытаний Путин недавно уже говорил, а про отсутствие необходимости отправки "корейского десанта" заявил, отвечая на другой вопрос. Хотя и так было понятно, что переброска войск Корейской народной армии на европейский театр военных действий никогда не рассматривалась ни Москвой, ни Пхеньяном.

И в чем тогда смысл западных усилий по эскалации, на что они провоцируют Путина? На какие-то необдуманные ответные шаги, которые негативно скажутся на отношении к России в мире? Но это может быть только в случае внезапного применения нами тактического ядерного оружия — по целям на Украине или даже логистическим центрам снабжения ВСУ на территории стран НАТО. Именно эта тема постоянно разогревается как некая красная черта, перейдя которую Москва потеряет дружественный нейтралитет стран Глобального Юга и окажется в изоляции, однако Путин не проявляет никакого желания попадаться в эту ловушку.

Сам президент считает, что эскалация нужна Западу для того, чтобы напугать его: "Видимо, рассчитывают на то, что мы в какой-то момент испугаемся". То есть Путина хотят заставить отступиться, отойти, по сути, сдаться — но на чем основан подобный расчет? На том, что России придется платить все более высокую цену за военную операцию и конфликт с Западом? Но неужели кто-то думает, что Путин, да и большинство наших граждан не понимают этого? Если на Западе думают, что могут сделать так, чтобы цена стала абсолютно неприемлемой для нас, значит, там вообще ничего не понимают в русских. Не хочется повторять про "мы за ценой не постоим", но нам действительно нужна одна победа на всех. И при всей разнице (в том числе и трагической для нас, ведь в происходящем на Украине есть и немалая доля гражданской войны) войны восьмидесятилетней давности и нынешней — отступать действительно некуда. Потому что на кону снова стоит существование России — и Запад сам нам об этом напоминает. Именно об этом и сказал Владимир Путин: "Они говорят и о том, что хотят добиться стратегического поражения России на поле боя. Что это означает для России? Для России это означает прекращение ее государственности. Это означает конец тысячелетней истории Российского государства. Я думаю, что это для всех понятно. А тогда встает вопрос: а зачем нам бояться? Не лучше ли тогда идти до конца? Это элементарная формальная логика... Я думаю, что те, кто так думает, а тем более так говорит, совершают очередную большую ошибку".

Тем, кто считает, что президент намеренно сгущает краски (ну почему поражение на Украине означает конец российской государственности?), можно напомнить, что именно Запад понимает под "стратегическим поражением России". Как сказал шеф Пентагона, Россия больше никогда не должна иметь возможность повторить то, что она сделала на Украине, — то есть у России не должно остаться мощной армии? Да, но сделать это можно, только погрузив Россию в смуту, а еще лучше и надежнее — добившись ее распада. Окончательного, а не как в 1917-м и 1991-м.

Можем ли мы не то что рассматривать вероятность такого варианта, но даже думать об этом? Конечно, нет — третьего удара за столетие наша государственность не переживет. Поэтому Путин и говорит о том, что нам нечего бояться, ведь альтернативой победе для нас является не поражение (от которого можно оправиться), а гибель. И именно поэтому мы готовы идти до конца, то есть до полного отражения попыток Запада оторвать западную часть Русского мира от России.

Но до какого конца? До ядерного апокалипсиса? Нет, Россия не собирается уничтожать Запад — это тот снова хочет передвинуть свои границы с нами на восток. Россия не собирается уничтожать Запад, но мы не позволим Западу уничтожить Россию, разорвав единство нашей земли и народа. Это не программа-максимум, не ультиматум и не угрозы — это единственно возможное для нас поведение. И те, кто не понимает этого, не просто совершают очередную большую ошибку, как сказал Путин, — они думают, что поднимаются по выстроенной ими лестнице эскалации, а на самом деле все дальше углубляются в лабиринт, выход из которого им неизвестен.

 

Bild бьет тревогу: Германские военные заводы горят не просто так

Заместитель главного редактора таблоида Bild Пауль Ронцхаймер обвинил Россию в причастности к пожару на заводе гальванических покрытий Diehl.

В качестве «доказательств» он сослался на «зарубежную разведку», которая якобы проинформировала об этом немецкие службы.

«Эксклюзив: российское государство может нести ответственность за пожар (на предприятии — ред.) немецкого оружейного концерна Diehl в начала мая в районе Берлина Лихтерфельде. По моей информации, зарубежная разведка проинформировала немецкие службы о наличии конкретных данных о причастности России», — написал Ронцхаймер в социальной сети Х.

Пожар на заводе Diehl, входящем в концерн по производству систем ПВО для Киева, произошел в начале мая, возгорание тушили несколько дней. Представитель полиции Берлина тогда заявила изданию Berliner Morgenpost, что он мог быть вызван неосторожным обращением с огнем.

Отметим, что Diehl Metal Applications принадлежит оборонно-промышленной компании Diehl, участвующей в производстве поставляемых на Украину систем ЗРК IRIS-T. Стало быть, делает вывод Bild, у России есть прямой интерес в том, чтобы этот завод сгорел.

Если продолжить мысль дальше, то в Германии скоро начнут повсюду искать «русских агентов». Может быть, вспомнят и о «Красной капелле», и о гестапо, которое выслеживало немецких антифашистов. Хотя нет, о гестапо вспоминать не будут — фрау Бербок это неприятно.

— Всё, что пишет Bild, является частью информационной войны против России, — убежден доцент факультета международных отношений и зарубежного регионоведения Вадим Трухачев.

— Это издание давно имеет репутацию самого русофобского в Германии. А ещё его сами немцы считают откровенной «помойкой» и «желтухой». Потому любую статью о России, которая там появляется без ссылки на высокопоставленное лицо (причём не анонимное), можно считать вбросом и потоком русофобского сознания.

С другой стороны, можно вспомнить все диверсии и теракты западных спецслужб на нашей территории. Они что, не заслуживают ответа?

— Вне зависимости от того, что там случилось в Берлине, у меня лично нет особой грусти от того, что западные военные предприятия, особенно производящие технику для Украины, горят, тонут, взлетают на воздух, растворяются в серной кислоте или внезапно распадаются на атомы, — иронизирует редактор «АПН Северо-Запад» Андрей Дмитриев.

— Это же очевидно: чем меньше ракет и танков поставят ВСУ, тем меньше убьют наших бойцов и жителей, тем скорее будет мир.

А вот с инструментарием достижения подобных целей есть вопросы. Насколько готовы к тому наши спецслужбы — сразу выношу за скобки. Что касается левых террористов, типа RAF или Красных бригад, или Японской красной армии, то очевидно, их время давно закончилось.

Волна левого террора имела место в 60-е — 70-е годы прошлого века. И уже тогда было заметно серьезное расхождение юных радикалов с дряхлеющими советскими властями.

Есть на эту тему отличный фильм Фолькера Шлендорфа «Легенды Риты», повествующий о буднях вожаков RAF, перебравшихся в ГДР.

После краха СССР и мирового соцлагеря левый террор сошел на нет, поскольку защищать стало нечего. Его место занял террор исламистский, который носит принципиально иной характер, куда более кровавый и безжалостный, породивший в итоге такого монстра, как ИГИЛ*.

Вместе с тем мы видим отдельные образования, успешно атакующие мирового гегемона. Самый яркий пример — йеменские хуситы, потопившие уже множество судов недружественных стран в Красном море. Заметьте, сделать с ними ничего не могут.

Втягиваться в войну США и ЕС боятся. Вот хуситы перспективны, думаю, их имел в виду Владимир Путин, когда во время визита в Пхеньян рассуждал о возможности передачи оружия врагам Запада.

— История нам подсказывает, что расширение военного производства (а Германия, как известно, его расширяет) часто вызывает подобные аварии, взрывы и пожары — дело и в спешке, и в том, что в отрасль приходят новые люди, толком не знакомые с нормами безопасности, — говорит экс-боец ополчения ЛНР Александр Аверин.

— Однако не будем исключать и рукотворную версию. Помните историю с диверсией на газопроводе «Северный Поток»? Почему бы не предположить, что методы противников России могли взять на вооружение и наши сторонники?

«СП»: А они есть? Кажется, времена RAF прошли…

— В Германии достаточно большому количеству влиятельных людей не нравится официальная немецкая политика. И недавний слив переговоров высокопоставленных офицеров германский армии — результат подобных противоречий. Я бы не стал проводить аналогий со «свинцовыми временами» расцвета RAF, но эти люди могли пойти и, скажем, на саботаж.

А вообще, раз только благодаря поставкам из стран НАТО преступный киевский режим продолжает оставаться на плаву, не пора ли нашему государству вспомнить о соответствующих «духу времени» методах?

 

*Движение «Исламское государство» (ИГИЛ) решением Верховного суда РФ от 29 декабря 2014 года было признано террористической организацией, ее деятельность на территории России запрещена.


 

https://svpressa.ru/politic/ar...

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх