Тг-канал Роман Алехин сообщил:
«На канале, который ведёт команда АНО «Диалог Регионы» по развитию госпабликов, появилось очередное изображение православного храма без креста».
АНО «Диалог Регионы» — всероссийский межведомственный центр компетенций в сфере digital-коммуникаций и оператор цифрового диалога между государством и обществом.
Автор поста уверен, что перед нами — инициатор и главный реализатор удаления крестов с православных храмов, который выступает в качестве серьёзного оппонента православию: он очень хорошо умеет в цифровой и информационной среде продвигать всё, что необходимо заказчику.
А кто заказчик у АНО «Диалог регионы»? Вопрос. Кто-то, кто, судя по тенденциям и инструментам, хочет уничтожить русскую православную цивилизацию.
Остановить это мы можем только в общем единстве. А как тут единиться, когда вроде как патриоты то аборты поддерживают, то норовят доказать, что крестопад — это ерунда, Богу нужны наши дела.
Почему это далеко не урунда и почему мы защищаем и будем защищать кресты?
Об этом, как всегда от всего сердца, сказал мой друг Борис Корчевников:
Мы защищаем крест, потому что он защищает нас.
Без креста над Россией не будет России.
Без креста над Россией никакие гиперзвуки и "Искандеры" не спасут от крушения и гибели страны — мы только недавно пережили разрушение и смерть исторической России без креста. Неужели этот урок не выучен нами сполна?
Мы защищаем крест на памятниках, гербах и храмах, потому что крест —это главное в них. Крест — это то, ради чего и вокруг чего они созданы.
Храм без креста — это хуже, чем просто дом: это поруганный и оскверненный дом Божий, он кричит на небо об отмщении и лишает народ защиты.
Наш герб без крестов и святого в его сердце — это просто неумная и опасная птица.
Мы защищаем Крест, потому что он оружие. Он на самом деле единственное, чего боятся бесы. И прежде чем чёрная сила вселяется в человека, она его всегда обезоруживает, снимая с него крест, — сперва смертным грехом делает крест на нем бессильным, а потом сшибает и само ненавистное ей распятие.
Прежде чем на Западе воцарились Содом и Гоморра, с него был снят крест. Его снимали без жестких гонений (как у нас), не явно, медленно, втечение целого века, отодвигая Церковь на обочину жизни и пичкая ее толерантной и мультикультурной ересью.
Крест начинали сносить ровно этими же разговорами, которые мы и у нас теперь слышим: "Чтобы никого не задеть и не смутить".
И начиналось все тоже с малого — с убирания крестов, вертепов, икон с картинок, купюр и улиц, а потом и прямых запретов на них.
Именно поэтому мы защишаем крест уже сейчас на картинках, муралах и купюрах, потому что точно знаем эти духовные законы: постыдимся его здесь — следом он исчезнет из всей жизни.
Мы защищаем крест, потому что он делает нас людьми. Не зря в народе с ним связано столько поговорок: креста на вас нет, без царя в голове без креста в душе и тд.
Если мы стыдливо снимем крест с себя, если не будем дорожить нашими верой, культурой, традицией, тем, кто мы есть, Господь попустит, что на место нашей веры и нашей культуры придет иная вера и иная культура или иное бескультурье, но умеющие себя хранить и защищать. Сегодня это одна из самых реальных опасностей, о которой не кричит только ленивый.
Мы защищаем крест, потому что в нём источник нашей силы и русской мудрости. Потому что в кресте и в Распятом на нём — ответы на все вопросы — вообще обо всем.
Мы защищаем крест, потому что и на фронте сейчас его защищают. А многие там его впервые надели, приняв крещение перед боем.
Мы защищаем крест, потому что он нам дорог. Потому что благоговение, искреннее осенение себя или близкого крестом, написание слова "Бог" с большой буквы — это точно то, что в наших силах, какими бы бессильными мы ни были. И это тоже иногда немало перед Богом.
Мы защищаем крест, потому что любим Его, и Он учит нас любви — этой тайне будущего века.
Потому что в обещанном нам раю ничего, кроме креста не будет. Он то самое древо жизни, которое узнать и к которому привыкнуть лучше сейчас, здесь, пока мы на земле. Потому что потом узнавать будет поздно.
А поздно — это ад.
И именно для того, чтобы он не ждал нас после смерти и не наступил ещё здесь, при нашей жизни, мы и защищаем крест.
Свежие комментарии