На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 765 подписчиков

На встрече Путина и Трампа будет так: раскрываем закулисье грядущего саммита

Трамп-разрушитель: президент США задал Европе трепку в стиле Путина

Тыква, которую люди с хлебным мякишем в голове назвали каретой, рассказывали о ее прекрасных ходовых качествах, велели всем считать каретой, а несогласных объявили дикарями из джунглей и орками, опять становится тыквой. Потому что пришел Трамп-разрушитель.

Разрушитель больных иллюзий, которыми отравляли мир либералы-глобалисты.

Фото: ru.wikipedia.org

Трамп, еще не ставший формально президентом, уже начал вырывать с корнем гнилые зубы либеральной идеологии. Одним из самых гнилых всегда было утверждение, что только хорошим демократическим странам можно нападать на другие страны. Под лозунгами борьбы с диктатурой и авторитаризмом вколачивать их демократическими бомбами в каменный век, ввергать население в годы кровавой гражданской междоусобицы. Всем остальным — нельзя беспокоится о своей безопасности, а уж тем более никогда никому нельзя трогать хорошую демократическую страну. Все понимали (кроме людей с хлебушком в голове) — вранье это. Но красивое такое, как золоченая карета.

И тут Трамп вдруг, говоря официальным языком, демонстрируют, что первостепенное значение в вопросах безопасности играют реальный баланс сил, военные возможности и готовность их использовать, а не «мировой порядок, основанный на правилах». А выражаясь по-простому, заявляет: фуфло это всё, ваши неприкасаемый «райский сад» и остальные «джунгли» - кто сильнее, тот и прав. А потому, подать сюда Гренландию, Канаду и Панамский канал — Америка должна быть сильной, чтобы иметь достойное место в дележке мира. И весь либеральный паноптикум выпадает в осадок: то есть как такое возможно вообще, это же не бантустан какой очередной, а Дания и страна с лучшей в мире эвтаназией. А Шольц спешно предлагает Европе уходить в совместную оборону — мало Путина, так тут еще Трамп в том же стиле.

Но и этого мало. Выясняется, что с точки зрения новой администрации США, Россия, три года без устали твердившая, что ее вынудили начать военную операцию на Украине — права и говорит правду. Трамп: «Большой частью проблемы было то, что Россия много-много лет, задолго до Путина, говорила, что НАТО не должно присутствовать в Украине. Это было, типа, высечено в камне. И где-то в процессе Байден сказал: нет, они должны иметь возможность вступить в НАТО. Ну, для России иметь кого-то прямо на пороге — я могу понять их чувства на этот счет». Будущий спецпосланник США по Украине Кит Келлог: «Самая большая ошибка, которую совершил президент Байден, заключается в том, что он никогда не вел никаких разговоров с Путиным, он не разговаривал с ним более 2 лет, а ему нужно поговорить с ним». Россию можно понять, ее интересы нужно учитывать, но Байден (Запад) решили на это плевать. Вот и случилось то, что случилось.

На этом фоне можно уже и не вспоминать про заявления Трампа о «традиционных ценностях»: о том, что есть только мужчины и женщины, а остальное от лукавого.

Это действительно смешно: то, что весь «цивилизованный мир» еще совсем недавно называл исключительно «бреднями российской пропаганды», Трамп начинает утверждать как реальность. И перед либеральной интеллигенцией (в том числе «российской либеральной интеллигенцией», севшей в лужу глубже других) во весь рост встает вопрос «Что делать?». Облажались же, вон что хозяин с капитолийского холма говорит. Впрочем, за них переживать (даже если есть такое желание) не стоит — переобуются, они в этом мастера, не впервой. Уже, кстати, начали.

А еще стоит твердо помнить, что при всем при этом Трамп — никакой нам не друг, а настоящий враг. К счастью, враг вменяемый, с которым можно разговаривать на языке реальности, а не слыша в ответ на очевидные вещи слова выдуманного эльфийского наречия.

В целом, то, что делается сейчас руками Путина и Трампа — это отрезвление мира, возвращение его из наркотического либерального трипа в реальность. Неизбежный с исторической точки зрения процесс. Потому что реальность, правда, жизнь всегда побеждают. В тысячный раз процитирую Егора Летова: «настырный одуванчик раздирает асфальт».

Автор: Дмитрий Попов

 

На встрече Путина и Трампа будет так: раскрываем закулисье грядущего саммита

Нет, все-таки Трамп неисправим – и в плохом, и в хорошем смысле. «Путин хочет со мной встретиться» - надменно заявил избранный президент США. Верно, хочет. Но вот вопрос: а не хочет ли сам Трамп встретиться с ВВП? Ответ: хочет и, надо полагать, ничуть не менее сильно. Но не будем цепляться к выражениям. Они в данном случае глубоко второстепенны.

AP

Даже при самом наилучшем раскладе процесс компромиссного завершения боевых действий на Украине не может быть быстрым и не может быть легким. Но личная встреча президентов РФ и США – это наилучшая (подчеркиваю: далеко не стопроцентная, а наилучшая из тех, что у нас есть) гарантия того, что этот процесс не увязнет в безнадежной геополитической трясине сразу после своего начала. Первые лица Кремля и Белого дома по определению не могут обсуждать одну только Украину или даже просто Украину как таковую. Это в Киеве могут смотреть на мир, ориентируясь по «глобусу Украины». Россия и Америка – это глобальные игроки, в глазах которых Украина это лишь деталь в их системах интересов. Не будем отрицать то, что отрицать невозможно: для России значение этой «детали» является гораздо более высоким, чем для Америки. Но сейчас это различие тоже является всего лишь деталью.

Начиная, как минимум, с момента Мюнхенской речи Путина в 2007 году – или даже с еще более раннего периода – Москва стремилась к серьезному и предметному разговору и диалогу с Западом по вопросам глобальной безопасности и по вопросам создания новой глобальной системы сдержек и противовесов. В каком-то смысле даже начало СВО было естественным продолжением этого стремления. Как гласит знаменитое изречение великого стратега Карла фон Клаузевица, «война есть ничто иное, как продолжение политики с привлечением иных средств».

Вплоть до настоящего момента Запад – по крайней мере, на публичном уровне – отказывался от подобного диалога. А вот Трамп к нему, напротив, очень даже стремится – не по доброте душевной, разумеется, а в силу того, что подобный прямой, откровенный и предметный диалог полностью соответствует его представлениям о том,  как работает и должна работать мировая политика. И Демократическая партия Байдена-Харрис и Республиканская партия Трампа смотрят на мир через призму своих представлений об империалистических интересах США. Разница между двумя этими империализмами носит в основном стилистический характер. Для демократов само это слово – «империализм» - является чем-то стыдным, политически некорректным и  устаревшим. Они прячут свой империализм под грудами различных прокладок из идеологических конструкций и лозунгов в стиле «мы не такие, мы желаем всем лишь вселенской любви!»

Трамп свободен от лицемерия. Основой его политического обаяния является принципиальный отказ избранного президента США от попыток изобразить из себя того, кем он точно не является. Трампу важна не «идеологическая жвачка», а голый интерес и выгодные сделки. НАТО в его глазах – это не очень выгодная «сделка» для Америки. А Украина в составе НАТО – совсем невыгодная. С точки зрения Трампа, Европа – регион, чье первостепенное геополитическое значение осталось в прошлом. Регион-нахлебник, который сидит на шее у США, отказывается платить Америке положенное за свою оборону, но при этом настойчиво втягивает ее в свои мелкие провинциальные дрязги.

Глобальная конкуренция со «сверхдержавой будущего», Китаем – вот что «заводит» человека, который уже 20 января станет президентом США. И в рамках этой глобальной конкуренции Трамп считает необходимым «подчистить хвосты» - отказаться от внешнеполитических инициатив своих предшественников, которые из геополитических активов давно превратились в геополитический пассив. Речь, разумеется, в первую очередь идет о конфликте на Украине, который в своей нынешней форме, по мнению Трампа, цементирует альянс Москвы и Пекина. Попытки будущего президента США ослабить этот альянс не будут носить характер вульгарного торга на сельском базаре, как это прогнозируют некоторые аналитики. При всей своей внешней наивности Трамп понимает, что посыл «не дружите с китайцами, они плохие! Дружите с нами, мы хорошие!» встретит, мягко выражаясь, прохладную реакцию Путина.

Подход Трампа будет более тонким (насколько более тонким – пока непонятно). Но вот, как говорится, «общая концепция». Китайские модели доминируют сейчас на российском рынке автомобильных иномарок не потому, что мы разлюбили изделия их западных конкурентов. Западные конкуренты китайского автопрома сами ушли с нашего рынка и превратили концерны из КНР в де-факто монополистов. Приблизительно то же самое относится и ко всей сфере политики и ко всей сфере экономики.

Санкции – это, конечно, тоже очень мощный инструмент влияния. Но это негативный инструмент, который, как показывают последние три года, лишь усиливает антизападный крен политики Москвы. Ни в коей мере не отказываясь от негативных инструментов – те, кто думают, что по отношении к нашей стране Трамп это «добрый дядюшка», жестоко ошибаются – новый президент США хочет «восстановить баланс», вернуть в игру еще и позитивные инструменты. Насколько у него это получится – покажет время, причем, похоже, что уже самое ближайшее.

Автор: Михаил Ростовский

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх