На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 798 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    А ведь это УЖАС ЧТО БУДЕТ...."Нас ждет грандио...
  • Малик Гумеров
    Во бля !  Дебилом русофобом сраным  был  ... и остался этот Медведев !    Срань бля ...!                             ...Дмитрий Медведев ...
  • Владимир
    Ну правильно. Заблокировать город и нехрен туда соваться. Солдат беречь надо, как Суворов. А не кидать куда попало. С...Харьков упадет са...

Фейк: компании, которые ушли с российского рынка, уже никогда не вернутся

О чем фейк:

Компании, которые ушли с российского рынка, уже никогда не вернутся

Как на самом деле:

В Россию начинает возвращаться иностранный бизнес, который обошел западные санкции. Многие компании переименовывают магазины. Например, французская косметика L’Occitane en Provence теперь называется Л’Окситан. При этом ранее компания заявляла, что не вернется на российский рынок.

Этим способом воспользовались и другие компании. В одном Питерском ТЦ обновили nachali вывески магазинов польского ретейлера LPP SA (бренд уходил из нашей страны). Магазины Cropp переименовали в CR, а Reserved превратился в RE. Бренд House предположительно переименовали в XC.

Также вы можете узнать о других компаниях, которые вернулись в Россию, которые сменили название, собственника или юридическое лицо.

The post Фейк: компании, которые ушли с российского рынка, уже никогда не вернутся appeared first on войнасфейками.рф.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх