На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 783 подписчика

Свежие комментарии

  • N N
    Если мову оставили в  качестве основы, то пусть учащиеся в Запоржье и поступают на своей территории в учебные заведен...Почему в школах М...
  • Liudmila Kosteley (Моисеева)
    "НАТО -оборонительный СОЮЗ..." Когда подписывали в 90-х ДОГОВОРА с США, НАТО...где была ГРАНИЦА НАТО? Мы не ВОСТОК, н...Энтони Блинкен: Н...
  • Ирина Черных
    "НАТО никогда не вынашивала никаких замыслов против Москвы, и вообще это оборонительный альянс. С таким заявлением вы...Энтони Блинкен: Н...

Расстрел Дмитрия Сергеевича

Расстрел Дмитрия Сергеевича.

 

За всю жизнь Дмитрий Сергеевич никогда не попадал в тюрьму. Да что там в тюрьму, даже на сутки не попадал. Поэтому находится «пид арэштом» для него было внове.

 

Впрочем, будь он злокозненным алкоголиком с пятью заключениями на «сутки» или матерым уголовником с «куполами» и песней «прости меня мама урода» в сердце, это его не подготовило к «арэшту».

 

Картофельный погреб, совсем не подходил к роли камеры с точки зрения наблюдателей ОБСЕ, они стыдливо отворачивали свои холеные морды от вопящих там заключенных. Впрочем, их тоже можно понять, платят только за ту правду, за которую платят. Или, если у тебя есть такое безумное желание, можешь стать пособником террористов и вообще бякой. Вот и приходится «честным» немцам и бельгийцам пройти мимо погреба где гадит под себя Дмитрий Сергеевич.

 

Он, конечно понимал их действия, нельзя сепаратистам давать лишние козыри в руки. Ведь эти ублюдки решили сами, без помощи из ЕС и США решать свои проблемы. Если у них не получится, то будет «страшная жуть» на всю Украину, а если получится... О последствиях такого кошмара, Дмитрий Сергеевич старался даже не думать.

 

В подвале были еще заключенные, сепаратисты и прочий наркоманский сброд. В общем гопники и пособники Рашки. Особенно вон тот, однорукий, говорит что был хирургом во второй Луганской хирургии. Он, сука имеет наглость заявлять что ему отшибло руку украинским снарядом. Любому здравомыслящему украинцу ясно, что руку ему отрезали когда он хотел пытать наших пленных из Львова. Сука москальская, а еще еврейскую фамилию нацепил Шагрин. Не, на морду, чистый кацап, надо будет его сдать на допросе.

 

Вот тут патриотические мысли Дмитрия Сергеевича, немного вернулись в реальность. А как же он, всеми силами размахивающий жовто-блакытным флагом оказался здесь? Нелепая случайность, когда эта сука Стрелков, ушел из Славянска, именно ему как самому преданному поручили сжигать флаги кацапов... Вот только зря он не сжег их прямо на улице, а пошел на пустырь. Подхватили орлы из нацгвардии и в подвал.

 

Дмитрий Сергеевич попытался им объяснить что он только по паспорту русский, а так настоящий украинец, но ребята из Правого Сектора были слишком пьяны, чтобы слушать рассказы старика.

 

Дальше было уже лучше, приехавший из Киева комиссар быстро разобрался кто есть кто и... отправил Дмитрия Сергеевича обратно в кутузку. Нет, в книгах это звучит нормально: пробрался в логово врага и собирает информацию... Почему-то в книгах не упоминались вши, вонь от скопления людей без туалета и прочие прелести.... Но Дмитрий Сергеевич терпел, ведь для блага Украины можно потерпеть немного общение с проклятыми кацапами. Зато он убедился насколько это вонючая нация. Закрой полторы сотни кацапов в погребе и самая вонючая дрянь вылезет наружу. Осталось только терпеть и присматриваться.

 

Получалось плохо. Рашисты не спешили делится секретами, тем более что до войны он был известен в этих краях как ярый поборник западного образа жизни.

 

Дело сдвинулось с мертвой точки когда одна женщина принесла ему миску щей, точнее того что ребята-освободители сверху считали щами и поделилась. К тому времени объемный животик Дмитрия Сергеевича стал прирастать к позвоночнику и он с удовольствием ел помои с солдатской кухни. Разговорились, ее звали Руфь, еврейка, она, наивная думала что Дмитрий Сергеевич не донесет на нее. Любила мужа, мужа убили, хотя он ни с кем не воевал. Делал матрасы для граждан. Накрыло миной возле Донецка.

 

Потом она плакала. А Дмитрий Сергеевич изо всех сил пытался себе доказать что это надо для «очищения» Украины. Потом Руфь поссорилась с Розой из крымских татар из-за картошки. И весь ареол волшебности отвалился, осталась только баба ищущая халявы.

 

Дмитрия Сергеевича это взбесило, поэтому, когда в подвал заглянули ребята из правого сектора, с вопросом «кто первый» он вызвался.

 

Солнце праздновало победу, сердце Дмитрия Сергеевича плясало от восторга. Надо было только привыкнуть к яркому свету. Рядом выводили одного из террористов, Сашка, так вроде его звали.

 

Оглядевшись Дима увидел, целую съемочную группу. Так же стоял тот комиссар, что отправил его на задание. Правда он был немного шире в плечах, а, если быть честным, отожравшимся. Но ведь это все равно перед москальской угрозой.

 

Впрочем отвлекла внимание мелкая и шустрая девочка. Где-то он ее видел, точно, вспомнил на Интере! Красавица-девчонка, так живо и с душой рассказывала об ужасах оккупации Донбасса. Ну с такой девочкой сам бог велел пооткровенничать, тихо ухмыльнулся Дмитрий Сергеевич.

 

Девчушка прошла мимо, кислым взглядом обвела его и спросила:

 

  • А что, бабушки закочились? Не, без бабок это не годится... Поехали, раненых снимать что ли? Только без фанатизма!

 

  • А с этим что делать? - спросил помощник.

  • Да что хотите — звезде было пофиг...

 

Через двадцать минут, всех выживших в украинских застенках вывели, построили, чтобы удобнее было расстреливать и убили. Дмитрий Сергеевич хотел, конечно, возмутится, но пуля из АК-47, российского производства, выпущенная украинским нацистом, вполне успокоила его...

Картина дня

наверх