На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 797 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Рудаков
    Систе... извините, свистема одна... Фь.-фью..у..у... Евг. Р-Р.В минобороны снов...
  • Александр Серов
    Шойгу не в совет безопасности, а к ответу. Развел коррупцию…. Прав был Пригожин, не зря мужик указывал на проблемы МО.В минобороны снов...
  • sozopolpiter воробьев
    Несколько годочков т ому назад появились  про  "героя" строчки. так ведь, кажись, до сих пор сойдут. Макаревичу. Херо...Иноагент-предател...

Сомали начал блокировать корабли стран запада в Индийском океане. Россия и Иран не возражают

 На арене снова появились сомалийские пираты и начали перехватывать корабли западных стран, действуя дуэтом с хуситами. Те самые сомалийские пираты, которые, начиная с 2012 года, несколько лет подряд разрушали логистические цепочки запада и нанесли им урон в 18 миллиардов долларов.

Хуситы работают в Красном море, а сомалийцы возле Африканского Рога

"Действия хуситов привели к 40 % падению грузов в Красном море и резкому росту судоходства по более длинному (на три недели) маршруту через южную оконечность Африки и Индийский океан. Однако возникло непредвиденное обстоятельство, к действиям хуситов присоединились сомалийские пираты. Сейчас создалась благоприятная среда для любого пирата. Разведка западных стран весьма туманна, относительно того, каковы их намерения и являются ли это просто пробными атаками, или происходит что-то большее"- Джон Ставперт из Международной палаты судоходства.

И ещё один тезис:

"По словам Бена Манзина, аналитика морской разведки охранной компании Sibylline, у пиратов теперь больше кораблей на выбор. Они используют уязвимость и хаос, созданные хуситами, и теперь это представляет собой весьма серьезную угрозу для судоходства, идущего на юг. Фактически два маршрута в Европу блокированы. В этом месяце, в 1000 км от побережья Сомали, 20 пиратов захватили судно «Абдулла», которое перевозило уголь, а с ноября прошлого года, были захвачены три торговых судна и 18 малых судов. В настоящее время существуют опасения, что сомалийское пиратство возрождается, что потенциально может сделать воды Африканского Рога снова самыми опасными в мире".

Обратите внимание на тезис "Действия хуситов привели к 40 % падению грузов в Красном море". Оставшиеся 60% - это российские, китайские, иранские и другие корабли стран БРИКС. Даже проходит немного ангосаксонских, правда с них взимается дополнительная плата на офшорные счета хуситов. Получается, что Красное море, в направлении Египта, держат хуситы, а обходной путь через Африканский Рог - сомалийцы. Ниже онлайн карта движения судов.

Онлайн карта движения судов

В сухом остатке выходит, что для стран БРИКС судоходство относительно безопасное, а вот для западного мира нет. И ничего хвалёный флот США, Британии, Франции, Германии и Японии, сделать не может. Просто стоит и наблюдает, как "правильные корабли БРИКС" идут коротким путём, а "неправильные западные", опасаясь, и оглядываясь, плетутся в том же направлении, но на месяц дольше. Занятно, даже очень. А главное Россия, Иран, Китай не при делах. Всё само случайно происходит. Какие к нам претензии, вон сомалийцы, вон хуситы, идите с ними и разбирайтесь. Мы-то чего????????

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх