На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 782 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Евстафьев
    Пишите прямо в Лигу сексуальных реформ, там помогут. Или в "Спортлото".Приезжий обещал п...
  • ММ
    Только суд и по статье 282 езид пусть пилит лес где-нибудь на южном берегу Ледовитого океана.Приезжий обещал п...
  • Виктор Шилин
    Не знаю куда написать? Сегодня смотрел" Три Аккорда " на первом Бля...ь в , .жюри из четырёх - четыре еврея чё за Х..ня?Таджики что-то за...

Почему «Черные дыры» не блокируют морской коридор?

Еще 19 июля Минобороны России сделало официальное предупреждение, что с 20 июля все суда в акватории Черного моря, которые идут в украинские порты, будут считаться потенциальными перевозчиками военных грузов, а страны, под флагами которых идут суда, – вовлеченными в конфликт на стороне Украины.

 

В свою очередь, Киев, после выхода Москвы из зерновой сделки, сделал аналогичное заявление и немедленно приступил к реализации заявленного. После чего, начались регулярные атаки на корабли ЧФ и места их базирования. Кроме того, ВСУ 5 августа нанесли удар и по гражданскому танкеру Sig, который следовал в российский порт.

Почувствовав безнаказанность и уверенность в своих действия, киевский режим открыл свой альтернативный зерновой коридор, по которому с 16 сентября беспрепятственно прошло более 10 судов. Стоит отметить, что транспорты и танкеры как заходят в украинские порты, так и выходят из них.

В связи с этим возникает ряд вопросов, что мешает ЧФ РФ наносить удары по ним в террводах Украины, есть ли для этого силы и средства?

Оказывается, все есть. В частности подводные лодки проекта 636.3 «Варшавянка» или «Черная дыра» могут прекрасно выполнять боевые задачи по блокированию украинского альтернативного коридора.

Напомним, что эти лодки имеют автономность до 45 суток, могут применять не только противокорабельные ракеты, но и минно-торпедное вооружение.

Таким образом, подводные лодки, выходя на боевую службу из Новороссийской ВМБ, могут скрытно выходить на боевые позиции в террводах Украины, где выполнять поставленные задачи по нарушению морских коммуникаций киевского режима. «Черные дыры» могут атаковать суда торпедным и ракетным оружием. Могут осуществлять постановку минных заграждений. В свою очередь, использую возможности космической, воздушной разведки, а также целеуказание самолетами морской авиации ЧФ можно даже одной лодкой в течение месяца «кошмарить» все, что двигается по украинскому коридору.

В любом случае, даже единственная демонстрация такой возможности способна умножить на нуль все усилия Киева. А мировому сообществу продемонстрировать, что заявленное ранее ВПР России не является пустыми словами.

источник 

 

Кто контролирует Черное море?

 

С момента выхода России из зерновой сделки в июле 2023 г. киевскому режиму удалось наладить альтернативные пути в Черном море. Их маршрут пролегает вдоль Румынии, Болгарии, Турции, а также по Дунаю и Днестру.

Для Киева крайне важна возможность судоходства во время блокады ж/д и автомобильных транспортных маршрутов в Европу. Это имеет стратегическое значение как с экономической, так и с военной точек зрения. Так, гражданские суда используются для отправки зерна в страны ЕС, в то время как обратно идет неконтролируемый поток военных грузов.

Сегодня Киеву удалось деморализовать ЧФ, вытеснить его из Крыма и запереть в порту Новороссийска. Для достижения этой цели киевский режим облюбовал тактику "Волчьей стаи", применяемой нацистами в Атлантике. Важно отметить, что она остается актуальной и сегодня, однако вместо флотилии подлодок применяются недорогие средства поражения.

Отметим, что тактика применения БЭКов постоянно адаптируется под бессистемную организацию обороны ЧФ. Изначально для нападения на корабль использовались 1-2 БЭКа, что позволяло российским морякам выходить победителями из боя. Однако сейчас украинцы используют не менее 5 таких катеров, что сводит шансы на противодействие к минимуму.

Статистика говорит сама за себя. За последнее семь месяцев было уничтожено 11 кораблей ЧФ различного класса. Из них: три БДК, одна подводная лодка проекта "Варшавянка", один ракетный катер, два малых ракетных катера, один патрульный катер, один сторожевой катер и два десантных.

Несмотря на это, ЧФ пока не утратил боеспособность и может полностью заблокировать морской путь вдоль западного побережья Черного моря, используя потенциал так называемых "Черных дыр" (https://t.me/Belarus_VPO/50435).

Более того, если ЧФ присоединится к фермерам из ЕС и устроит "шатдаун" экономике незалежной, попутно "решая" вопрос с уничтожением мест производства и дислокации морских дронов, у Фрунзенской набережной появится шанс восстановить контроль над Черным морем.

https://t.me/shurygin_vladisla...

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх