На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 780 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Черных
    Вы правы. А дерьмо уже начало всплывать, и в комментариях это явно прослеживается.Кто заказчик в Кр...
  • Анатолий Витушкин
    Слава героическим братьям народов Кавказа! Победа будет за нами!.«Россия устоит, и...
  • Федор Липин
    Вот и посмотрим, сколькие из москвичей проголосуют за таких.Почти полсотни ин...

Зачем СММ-щики ФБК отводили глаза аудитории суетой в соцсетях?

О скандале с текстами, точнее, с «текстами Навального», недавно говорили в СМИ люди, понимающие толк в кратких сообщениях. Smmщики — это кто такие (СММ-щики или SMM-менеджеры)?

Smmщики могут быть умелыми, могут быть халтурщиками, но факт их найма кое-что говорит о нанимателе.

Журналисты Олег Кашин и Сергей Мардан в эфире программы «Судный день» на радио «Комсомольская правда» ни капельки не усомнились, что короткие «сообщения Навального» строчит в сетях не Навальный.

Поскольку в Instagram Навальный писал, что после выписки из стационара испытывает затруднения — не восстановилась ловкость левой руки и даже стоять нормально не получается пока, то какие же тут посты чуть ли не по всему интернету?

Анализ текстов и понимание сути происходящего подсказывают опытным наблюдателям, что под именем Навального пишет бригада. Таких «продвиженцев» и называют smmщиками.

А если заказчик решил, что его целевая аудитория примет подделки за оригинал, значит заказчик считает свою аудиторию очень глупой. Опытным наблюдателям ясно, что тексты написаны разными людьми, что возможно при бригадном подряде и частой смене «писателей».

Но тем, кто знает, как создаётся популярность в соцсетях и как она поддерживается, известно и как она теряется. Как только популярная персона вместо привычного уровня общения выдаёт мусор или подделки под себя самого, публика понимает, что долго любовалась тем, кто её презирает.

Усилия сподвижников по имитации постов Навального в соцсетях, вероятно, были не озарением креативщиков ФБК, а вынужденной мерой, поскольку надо было срочно отвлечь публику от скандала с Марией Певчих, очень уж ярко попавшей в переплёт и обоснованно подозреваемой в отравлении Навального.

Однако у любой лжи есть критическая масса. Навальнисты так давно и прочно презирают свою целевую аудиторию, что вопрос с утратой уважения к персоне Навального и его штабам был вопросом времени. И время, похоже, наступило.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх