
Танкер Boracay с сырой нефтью был задержан военным кораблем Франции: официальная причина пиратских действий так и не названа.
В ВМС Франции заявили, что сейчас проводится расследование на причастность судна к санкционному «теневому флоту». Экипаж якобы не смог предоставить доказательства гражданства судна и не выполнил приказы. При этом речь идет не о санкциях ООН, а об ограничениях, введенных русофобами Европы. Поэтому в международных водах они юридически ничтожны. Однако, для исполнения своих угроз натовцы привлекли военно-морской флот и задержали судно, которое само не заходило в территориальные воды стран, вводивших санкции.
Судно Boracay под флагом Бенина вышло с сырой нефтью из нашего порта Приморск, прошло через Балтийское море и мимо Дании. Затем направилось на запад через Ла-Манш. Во время движения его начал сопровождать французский военный корабль, по сути, вынудив встать на стоянку вблизи порта Сен-Назер, После этого ВМС Франции официально заявили о задержании судна и проведении расследования на предмет его причастности к санкционному «теневому флоту». Внятных обвинений так и не предъявлено.
По сути, речь идет о провокации с использованием военно-морских сил. Задержание любого судна под предлогом национальных санкций – обыкновенное пиратство по международным законам. Именно поэтому точную причину остановки судна Франция так и не назвала.
Перед этим киевский режим запустил «утку», что якобы с наших танкеров запускают БПЛА, перепугавшие европейские аэропорты. Но то, что это ложь, понятно всем: любой специалист подтвердит, что каждое гражданское судно прекрасно видно на морских радарах - тайный запуск беспилотников с него осуществить невозможно.
Схожая история была с кораблем Kiwala, который задержала Эстония. Когда попыталась остановить второй, рядом несколько раз пролетел российский истребитель. Обвинили в эскалации, само собой, нас. Но попытки задержания со стороны Эстонии прекратились сразу.
Кстати, по неофициальной версии, задержанный Францией Boracay – это тот же самый Kiwala, сменивший название. Так, может быть, России надо поступить с Францией так же как с Эстонией? С одной стороны, риск. Но, с другой, отобьет и у французов охоту заниматься пиратством.
Свежие комментарии