На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Закон и Порядок

135 780 подписчиков

Свежие комментарии

  • Erna Абих
    Пипец какие твари стали все азиатыАзербайджанский в...
  • Наталия
    В политике, а тем более, в геополитике, друзей и надежных партнеров  не бывает, бывают временные попутчики. Но с таки...Азербайджанский в...
  • Елена Михайлова
    Вопрос!?! какой чиновник помог им получить льготную ипотеку"Чиновники и депу...

Первый лайнер МС-21 покрашен в цвета авиакомпании «Россия»

Специалисты фирмы «Спектр-Авиа» в огромном цехе (ангаре) на авиазаводе в Ульяновске «одели» первый среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт МС-21-300 с бортовым номером 73054. Лайнер был покрашен в цвета авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот»). 24 ноября ПАО «ОАК» (входит в госкорпорацию «Ростех») показало в коротком видео весь достаточно продолжительный процесс окраски самолёта. Процесс перевоплощения. При покраске были использованы материалы исключительно российского производства – говорится в коммюнике ПАО «ОАК». Однако, по данным источника Telegram-канала «Авиаторщина», это опытный образец МС-21, который принадлежит ПАО «ОАК» и не пойдёт в коммерческую эксплуатацию. При этом было уточнено, что борт прилетел на аэродром «Ульяновск-Восточный» 10 ноября специально для окраски, т.е. нанесения ливреи – раскраски воздушного судна в соответствии с конкретной цветовой схемой. Но пока запаситесь терпением: этот опытный образец современного среднемагистрального лайнера МС-21 будет эксплуатироваться корпорацией «Иркут» для обучения пилотов-инструкторов нашей авиакомпании. Это лишь первоначальный этап – фирменная ливрея «России» будет нанесена на три опытных самолета корпорации «Иркут», а далее ливрея будет наноситься на воздушные суда, которые станут частью флота нашей авиакомпании – указано в коммюнике авиакомпании «Россия». При этом Telegram-канал Inside Avia рассказал, что у всех авиакомпаний есть своя постоянная ливрея, которую она может поменять, когда захочет. Существует также временная (специальная) ливрея – раскраска одного или нескольких бортов из флота, приуроченная к какому-либо событию. Суммарный вес израсходованных материалов может достигать нескольких сотен килограмм, при этом толщина краски не должна превышать 0,2 мм, а стоимость работ доходит до 10 млн рублей. Специалисты объяснили, что сначала самолёт обрабатывают специальной «смывкой», которая обезжиривает поверхность и снимает предыдущий слой краски. Затем вся поверхность фюзеляжа отшлифовывается и «грунтуется». Для покраски используется определённая авиационная краска с нужными отвердителями и добавками. После «грунтовки» наносится первый слой краски, затем уже все дополнительные элементы ливреи (мелкие детали, узоры, наклейки).

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх